Home / About

About

Fish processing plant “Diaf”, Shustova SG – one of the largest producers of fish products in the Siberian region. The main activity of the company – industrial processing and marketing of high-quality fish. Over 12 years of operation, we firmly established as a domestic market of Russia and beyond its borders in the EU and the U.S. The main directions in the company: the production of semi-finished and finished fish products, specialized retail network (five stores “Ocean”, “Salmon Fish”) and wholesale and retail basis. During its existence, have been turned out strong partnerships with leading fishing companies have been established and mutually stable relations with key customers, which include a number of leading Russian retail chains. The range of our products has more than 500 items in the following groups:

  • frozen fish fillet;
  • fish farshevye semis;
  • fish, hot and cold smoked;
  • dried;
  • salted and spicy salted.

    Our products are made:

    In today’s high-tech equipment. The company, which is strictly a system of international quality assurance standards based on ISO 9001 and HACCP. Experienced highly qualified. Today we have a production facility, which was created by SRI-tech project “Giprorybflot” St. Petersburg with the requirements of European standards.

    Modern equipment

    In the process of production uses highly functional modern equipment. Smoking is smoking in the facilities the company «NESS», Smoked parameters are set depending on the species of fish and its fat content, using a variety of modes. Installation allows you to achieve uniform drying and smoking products, as well as precise control of humidity, which ultimately allows you to produce only the highest quality and in large volumes. As smoke-produce material used for smoking beech, which gives the product a special taste and aroma. Cutting the fish is carried out by qualified experts using top-notch materials. Freezing of products produced in the cells of intense cooling and quick freezing, preserving the natural texture and flavor. Storage and distribution of products is carried out in specially equipped storage facilities, the total area. In warehouses monitored by the required temperature conditions for frozen -24 ° C reaching, and finished products with temperature to -8 ° C. Delivery of products made ​​with our own transport, which is designed for the transport of perishable products. Machines equipped with facilities for temperature control that allows you to control the temperature of products in transit. The success of any company it is also possible through the development and performance of each employee. Teamwork more than 12 years to successfully implement projects of any complexity, providing a high reputation for business owner Shustova S.G. on the market.

Главная / О компании

О компании

Рыбоперерабатывающее предприятие «Диаф» ИП Шустова С.Г. — один из крупнейших производителей рыбной продукции в Сибирском регионе. Основной вид деятельности компании — промышленная переработка и реализация высококачественной рыбопродукции. За 17 лет своей деятельности мы прочно утвердились как на внутренним рынке РФ, так и за его пределами в странах ЕС и США. Основные направления в работе компании: производство полуфабрикатов и готовой рыбной продукции; специализированная розничная торговая сеть (три магазина «Океан») и оптово-розничные базы (в городах Барнаул и Красноярск) . За время своего существования были наработаны прочные партнерские отношения с ведущими рыбодобывающими компаниями и налажены взаимовыгодные стабильные отношения с ключевыми клиентами, в число которых входит ряд ведущих Российских розничных сетей. Ассортимент производимой нами продукции насчитывает более 500 наименований по следующим группам:

  • филе рыбное мороженое;
  • рыбные фаршевые полуфабрикаты;
  • рыба холодного и горячего копчения;
  • вяленая;
  • слабосоленая и пряного посола.

Наша продукция производится:

На современном высокотехнологичном оборудовании. На предприятии, где строго действует система международного контроля качества на основе стандартов ИСО 9001 и ХАССП. Опытными высококвалифицированными специалистами..На сегодняшний день мы располагаем производственным комплексом, который был создан по технологичному проекту НИИ «Гипрорыбфлот» г.Санкт-Петербург с учетом требований евростандартов.

Современное оборудование

В процессе производства продукции используется высокофункциональное современное технологическое оборудование. Копчение производится на коптильных установках фирмы «NESS», параметры копчения задаются в зависимости от вида рыбы и ее жирности, используя различные режимы. Установка дает возможность достигать равномерной сушки и копчения продукции, а также точного регулирования влажности, что в конечном итоге позволяет производить продукцию только высокого качества и в больших объемах. В качестве дымопроизводящего материала для копчения применяется бук, что придает продукту особый вкус и аромат. Разделка рыб осуществляется квалифицированными специалистами, используя первосортное сырье. Замораживание продукции производится в камерах интенсивного охлаждения и шоковой заморозки, что позволяет сохранить консистенцию и натуральный вкус продукта. Хранение и распределение продукции осуществляется в специально оборудованных складских помещениях, общей площадью. На складах контролируются необходимые температурные режимы, для глубокой заморозки достигающие −24° С, и для готовой продукции с температурным режимом до −8° С. Доставка продукции осуществляется собственным транспортом, который предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов. Машины оснащены установкой для поддержания температурного режима, что позволяет контролировать температуру продуктов в пути. Успех любой компании возможен также за счет развития и качества работы каждого из сотрудников. Слаженная работа команды уже более 17 лет позволяет успешно реализовывать проекты любой степени сложности, обеспечивая высокую репутацию компании ИП Шустова С.Г. на рынке.